Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие женские духи самые приятно пахнущие и стойкие?

Мастер (1109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jadore ot diora,,, podhodit mnogim,zapah i na leto i na zimu:))
Mochino chip&chic (cherno-krasniy flakonchik) - toge klass
Kenzo - d;lya vseh vremen i narodov:)
Poema ot Lancome,, ona sladenkaya,no ne pritornaya
Miracle ot Lancome - letnie
Enternity ot Celvin Cl. - toge nicho tak:)
Stella MaKcartni - udivilas no ochen neplohie

I eshe samie samie u kagdogo svoi,,Soglasna? I
est takoe kak associaciya s temi vremenami kada duhami kakimi to polzovalas.. Poetomu ya k lyubimim zapaham eshe i novoe choto pokupayu:))
Остальные ответы
не скажу, а то скажешь, что это реклама
Gucci rush...ya kaneshna ne uverena..=)) prosta u mya takie i mne nravyatsya!=))
Источник: mosk)
На любителя конечно - но приятный аромат у "Ирии" от "Ив Роше". Восточный, но не очень сладкий.
мне нравятся Ghost Cherish. ну оччень вкусно пахнут!!!
Женщина должна пахнуть женщиной, а не розой! За кардоном напр популярны духи от ЗВЕЗД напр от Britney Spears:
1.CURIOUS
2.FANTASY
и тд.