Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня все равно есть небольшой такой животик?

Профи (721), закрыт 11 лет назад
Пресс качаю 9 месяцев, как минимум 3 раза в неделю. А все равно идеально плоский не получается! На классно подкаченных мышцах все равно чуть чуть жира.
Лучший ответ
Больше секса перед сном
Остальные ответы
Меньше пива употребляйте, уважаемая!
Ну за 9-то месяцев любая такой пресс накачать может!!!
Это не животик, это пузика....
Привет! Всё нормально, это стратегический запас на случай войны с Америкой! : )
Проконсультируйтесь у диетолога)) хотя.. небольшой животик это вполне нормально
Если хочешь совсем убрать то чаще тренируйся, и не отлько область пресса. Всё тело. Вот тогда 100% поможет
у меня тоже самое))) это просто такое строение... мужчинам это нравица... если конечно тока маленький совсем как у меня)))
надо качать не 3 раза в неделю, а каждый день хотя бы по 30 раз нижний и верхний пресс...и через 6 месяцев как максимум будет у тебя плоский животик..
Самое сложное - это скинуть лишнее с живота. Нужно куча времени и упражнений. Если ты этим займешься, то все будет ОК +)
da pust on budet, muzchiny scitajut sto eto seksualno.
Главное, не паниковать!
Знаешь, есть такая фишка- наследственность, расположенность и подобная дребедень. Когда-нить видела девчонок-талия,вроде, ничего, а ж..па офигенная?? Или все номано, а ляхи...ууу...?)) Ну так вот - утя, наверно, просто такое строение! Можно конечно голодать, но я бы не советовала. Качайся дальше-а маленькое кол-чво жирка-это даже хорошо, а то будешь стальной дамочкой-парням никакого прикола) Все-таки многие парни склонны к тому,чтобы трогать мягкие части тела!) Так что радуйся своему такому везению)))
Источник: Многочисленные парни-друзья, собственный опыт, жизненные наблюдения))))
да гони эти мысли прочь, плоский не плоский какая разница?
Да ну! Небольшие кирпичики мужчины очень любят... Но больше они любят когда живот не полностью плоский.
Источник: Собственный опыт
не парься! животы все хороши ))))
Женщина без живота что корова без хвоста