Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое чиллаут?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
я даже не знаю как это пишется?
Дополнен 11 лет назад
я слышала, что это вроде в ночном клубе комната отдыха....
Лучший ответ
Комната, презназначенная для отдыха, релаксации и т. д. Обычно бывают такие в закрытых клубах. Может быть в восточном стиле, в Японском и т. д. Сами Вы джаз....
Остальные ответы
Там челы в ауте :)))))
Chill Out. Что-то вроде прогрессивного джаза.
не имею представления
Это место в клубе, закрытое, там потише чем в самом клубе и можно спокойно пообщаться не выходя за пределы клуба. Там есть диванчики, кресла, где можно поваляться, покурить кольян (если есть желани) =)
Да, это место (часто в ночном клубе) , в котором "бедные" студенты (и не только) могут проверить свою пару на пригодность к семейной жизнь..
chill out означает остынь, обычно говорят если человек перевозбужден и плохо контролирует ситуацию