Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

красота что это?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КРАСОТА это то на что приятно смотреть.и чем приятней,тем краше)))
Остальные ответы
Это стра-а-ашная сила!
Это страшная сила.. Ведутся всё без исключения
это хорошо замаскированное уродство.
ага, страшнючая силища... ты идешь, а они все штабелями укладываются!
это оч тяжкая ноша зависти и ненависти отовсюду
Опасная штука, лишает зравомыслия бля
то что нравится не только снаружи но и внутри, и по жизни...
Это когда тебе оборачиватся в след и просят дать афтограв,как у звезды кино или музыкальной индустрии!
Говорят, с лица воды не пить....Лучше быть душевно красивой и богатой, чем прекрасной куклой, бездушной и к тому же тупой ...Помнишь Элен Курагину из "Войны и мира" Л.Н.Толстого....Это яркий пример красивой куклы, бездушной и неинтересной личности....