Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему алюминиевые банки для пива сужаются в верхней части?

Гуру (4678), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для устойчивости. Старый вопрос.
Остальные ответы
Потому-что так модно... Йоу... :))
Это дифузия при гравитиционном притеженнии земли вокруг оси под далениям 5к/дж в минуту!!!короче пей пиво и не забивай себе голову!
а когда лишка выпипьешь вот тут и поймешь зачем сужается....чтоб легче выскальзывать из руки.
Фиг, устойчивость ни при чем. Просто когда банка не строго цилиндрическая, а немного на конус, она не застревает в станке, который их делает.