Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снится, что ты примеряешь свадебное платье?

Профи (962), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Будет новость от людей или сплетни!

P.S.Спасибо за карту Владивосток - находка!
Источник: так в соннике написано
Остальные ответы
к кардинальным переменам в жизни, но не фак, что будет свадьба в ближайшее время, и не факт, что эти перемены будут!
у тебя есть возможность сейчас принять решение и от этого всё будет дальше идти своим чередом.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
смотря какое, если черное то в горю а если белое к счастью
замуж хочеться просто сил нет
Как правило , приснившееся свадебное платье предвещает вовсе не свадьбу , а какие-то общественные работы , впрочем , довольно приятные. Эта работа поможет вам найти новых друзей.
- Если вы увидели платье запачканным или в беспорядке - этот сон предвещает , что вы потеряете близкие отношения с самым обожаемым вами человеком.