Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вам нужно для счастья (если деньги,то сколько)?

Мастер (1843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Во первых счастье или правильно сказать -его ощющение не может быть постоянным, иначе оно теряется. Для меня счастье-это наверное удовлетворение от проделанной работы, которая еще и оплачивается на уровне, взаимопонимание в семье и любовь, когда можно строить какие-то планы и вместе радоваться их воплощению, возможность проводить свободное время где хочется и как хочется ( вообще я рыбалку люблю). Пишу и думаю банальней не придумаеш, оглядываюсь на те моменты когда сам ловил это чувство, наверное когда рождались дети, когда спешил на свидание, покупал машину, вываживал 7-килограмовую щуку, ломал конкурентов, засыпал в объятьях любимой.. . Будьте счастливы, а так как у каждого оно свое-ищите да обретете!
Остальные ответы
Для счастья....а у меня кажеться все есть и счастье тоже....но все ж денег для счастья не надо....нельзя его купить или продать....увы его нужно дождаться....
deneg gde-to 1milliard usd!a voobshe mne dlya shastya ne nuzhno mnogo deneg,hochu hot raz v zhizni vlubitsa!
Ничего. Я счастлив!!! Поделиться???
20-30р на телефон положить. В город ехать нихахота!
Мне нужно 2 млн., наших -деревянных.. Осточертело тереться попами друг об друга в общаговских 18 кв.м. Я бы на эти деньги квартиру купила, для своей семьи.. Банально, но, на данный момент это самая острая проблема..
Деток,трех-четырех,и возможность их достойно содержать