Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Подскажите пожалуста: что такое РЕФЕРАТ ТЕКСТА и как его составить?

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Я нашла только определение в ГОСТе и все!!! !
Мне нужно полное раскрытие этого вопроса!
Лучший ответ
Только для тех студентов, которые сами пишут свои рабоыт в условиях нехватки времени.
Самое милое дело - скачал в инете 4 статьи или главы учебника.
1 статья - во введение
1-2 абзаца: бизнес - это хорошо, важно и полезно, субъектов вот только в нем много, деятельность всех регулируется законами по разному, специфики много, в этом актуальность и есть - систематизировать, структурировать, с помощью сравнительного анализа все этот дело обобщить и на практике использовать.
Далее ТИПИЧНЫЕ фразы, они всегда строятся одинаково!
Актуальность изучаемой темы обусловила цель данной работы: проанализировать субъекты бизнеса, их классификацию, основные особенности деятельности.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- рассмотреть понятие субъектов бизнеса;
- определить цели деятельности субъектов бизнеса;
- изучить классификацию субъектов бизнеса;
- выявить проблемы работы субъектов бизнеса в современных условиях и наметить пути их решения.
2 - основная часть, разбить на подпункты
фактически сначала делается основная часть, а потом пишется введение. почему?
потому что цель работы = ее теме задачи работы = названиям пунктов с вводным и словами типа проанализировать, рассмотреть, изучить и т. д.
пункты работы совпадают с теми статьями или кусками статей, которые нам удалось нарыть. И думать при этом ПОЧТИ НЕ НАДО.
Какой у нас получится план работы?
Введение
Глава 1. Субъекты бизнеса: понятие, характеристика, цели и задачи деятельности
1.1. Понятие субъектов бизнеса
1.2. Цели и задачи деятельности субъектов бизнеса
1.3. Классификация субъектов бизнеса
Глава 2. Анализ проблем работы субъектов бизнеса в современных условиях и разработка путей их решения
Заключение
Список использованной литературы

3 - из оставшейся статьи, где все про тоже но, другими словами делаем заключение
4 - из сносок делаем список литературы. мало? идем на Студенточку, открываем списки литературы за последние 4 года (большие только, но достаточно сохранить их себе один раз) , добавляем свежие статьи.
Статьи ищем по ключевым словам, лишь бы примерно было похоже на то, что нам надо.
Если сносок мало - добавляем еще несколько.
Исправляем оформление (10 минут ленивой работы)
Использование статей, а не готовых работ, избавляет вас от многих проблем
Препод смотрит на работу. Вввау! Работа не сдернута с инета, текст незнакомый. Студент имеет понятие о том, что в работе должны быть актуальность, цель и задачи (обычно студенты это не делают) работа хорошо структурирована - присутствуют все необходимые части, да еще на подпункты работа разбита.
Нет ошибок, зато есть сноски, литература. Свежая! Да, этот студент явно ни откуда ничего не сдувал, а сам все писал. да тут и проблема есть? (третья наша часть, анализ и разработка путей... ) да, студент обладает научным мышлением и понимает, что в любой работе должна быть проблема. Он будет вашу работу читать? Сомневаюсь. Он и так видит по плану, введению и литературе, что все в порядке, и ставит зачет.
Понятное дело, что это не будет авторской работой, и никакой ценности кроме того, чтобы избежать незачета в условиях нехватки времени во время сессии,
Остальные ответы
Как у нас в универе:

Читаем, понимаем, находим главн. идею текста, определяем мини-идеи, составляем на их основе план (в реферате план указывать не надо) , собственно пишем реферат (ужимая текст на 30-40% или как получится в завис. от информации) . Ещё у нас практикуется два варианта реферирования - указывая личное мнение в конце и без него.

Вот.
Курсовая работа – самая массовая форма индивидуальной учебно-научной работы студентов. Учебным планом университета предусмотрено выполнение студентами нескольких курсовых работ.
Большинство курсовых работ выполняется по дисциплинам двух блоков учебного плана – по дисциплинам, входящим в блок предметной подготовки и в блок психолого-педагогической подготовки.
В порядке исключения студенты могут выполнять курсовую работу по дисциплинам, входящим в блок медико-биологических дисциплин или дисциплин второй специальности, при этом учитываются индивидуальные склонности и интересы студентов.

Цели выполнения курсовых работ.

закрепление, углубление и совершенствование знаний и профессиональных умений;
формирование навыков самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы;
развитие навыков работы с литературой (подбор, описание, анализ литературных источников;
ознакомление с постановкой элементарного педагогического эксперимента с другими методами педагогического исследования и период педагогической практики.

Требования к выполнению работ усложняются от курса к курсу. Целесообразно, чтобы работы, выполняемые на разных курсах, были связаны между собой, являлись бы продолжением исследования в области одной проблемы. Курсовая работа выполняется индивидуально.

Основные источники выполнения курсовой работы.

литературные и картографические материалы;
материалы лабораторных исследований;
данные, собранные во время полевых практик, научных экспедиций, длительных наблюдений за явлениями и процессами;
материалы наблюдений на уроках, анкетирования учителей и учащихся, результаты педагогического эксперимента и других видов работ студентов в общеобразовательных учреждениях.
Читать далее
ВВЕДЕНИЕ4

1. СУЩНОСТЬ РЕФЕРИРОВАНИЯ5

2. РЕФЕРАТ7
2.1 Назначение и виды рефератов7
2.2 Структура, содержание реферата и предъявляемые требования8
2.3 Требования, предъявляемые к реферату9
2.4 Язык реферата10
2.5 Свертывание первичных документов и этапы работы при составлении реферата [5]11

3. АННОТАЦИЯ12
3.1 Назначение и виды аннотаций12
3.2 Структура, содержание и особенности аннотаций13

4. АЛГОРИТМЫ В ОБУЧЕНИИ АННОТИРОВАНИЮ И РЕФЕРИРОВАНИЮ14
5. УПРАЖНЕНИЯ ПО АННОТИРОВАНИЮ И РЕФЕРИРОВАНИЮ15

6. ПРИМЕР НАПИСАНИЯ АННОТАЦИЙ И РЕФЕРАТА16

ЛИТЕРАТУРА19
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
реферат - это краткое изложение темы
Похожие вопросы
Также спрашивают