Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой тренажер лучше взять домой для ежедневного поддержания формы: велотренажер или беговую дорожку?

Профи (677), закрыт 11 лет назад
У кого есть опыт, подскажите, пожалуйста!
В чем преимущества одного над другим при использовании в домашних условиях?
Лучший ответ
Для тренажерных нагрузок самое оптимальное скамья со штангой и беговая дорожка, лучше укрепляет мышцы пресса и духалка от нее сильнее, говорю тебе как инструктор (работал раньше)
Остальные ответы
и интереснее заниматься
Беговая дорожка! Задействовано большее кол-во групп мышц...
Лена, поверьте опыту купленный тренажер превратится в вешалку, потому что в психологии у человека заложено "дома отдыхать", т.е. обстановка не та.
Попробуйте найти рядом клуб или фитнес там новые знакомые и сама обстановка заставит вас заниматься, а когда вам это будет не нужно в доме не будет лишних вещей и т.д.
Источник: Михаил Шахов