Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы знаете где находится город АЛДАН?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Алда́н — город в России, административный центр Алданского улуса Республики Саха (Якутии) , в 530 км к югу от Якутска.

Основан в 1923 году в связи с открытием Бертиным и Тарабукиным месторождений золота. До присвоения статуса города назывался посёлок Незаметный.

Расположен на Алданском нагорье, в бассейне реки Алдан (правый приток Лены) .
Остальные ответы
В Республике Саха (Якутия) Город достаточно молодой - ему 82 года. Город золотодобытчиков, даже называли его русским Колондайком.