Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от икоты?

Мастер (2495), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не дышать пару минут. Ну или водички похлебай. Также попроси, чтоб тебя напугали.
Остальные ответы
Скажи... Икота,икота перейди к Федоту с Федота на Якова,с Якова на всякова. и пройдёт)
1. Метод балерин- сжать руки са спиной, пить теплую воду мелкими глотками (вероятно нужен помощник)
2. Алкогольная- неоднократно испытанная
два пальца в рот. не бойтесь- будет только отрыжка!
Делать,конечно, все же лучше уединившись
Левой рукой держать стакан с водой. Правой его перекрестить три раза. С первого глотка пройдет.
А если не пройдет, то гильотина хорошо помогает, но тоже не всегда...
Перебрать мысленно всех, кто в данный момент может о тебе думать, как дойдешь до нужного человека-икота прекратится :)