
Что такое бешенство матки симптомы и тп

Профи (617), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ужос хватит
Лучший ответ
сказки. если мужик не может удовлетворить женщину, то ему проще свалить все на БМ, чем признаться в собственной несостоятельности ))
Остальные ответы
Это когда она хочет как бешанная))))
Миф придуманный незнающими человеками.
На самом деле - это психолгическая проблема. А может и не проблема...
Просто это женщина, которая может и хочет много и часто...
Матка - орган деторождения и не более того...
А если тебе хочется много и часто, то это проблемы твоего партнера....
симптомы не знаю, но зрелище ужасное....с коллегой по работе были в местной психбольнице, беседовали с одной пациенткой. С ней в одной палате была именно такая больная. Увидев двух молодых парней, начала себя ласкать, резко увиличивая темп. Не прошло и минуты она засунула себе во влагалище руку....мне показалось, что по самый локоть. Мы в растеренности не знали что делать. Она выкрикивала всякую нецензурщину. Позвали санитаров, они ее увели. я месяц отойти немог!
нимфомания....много много много секса хочеться но удовлетворение никогда не наступает...ужасно, надо сказать....
одна из форм нимфомании...Когда женщина ни с кем не получает полного удовлетворения от полового акта..
это если она не трахнеться с кемнить она здохнет от перевозбуждения))
ебаться хочется так что сил нет .