
Ну всё, Новый Год Я еле пробку из Абрау-Дюрсо выковырял С праздником, мои любимые Юморяне!

Гарри Покер Высший разум (432243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Такая -же муйня, что мля за Жампанское...
Источник: С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Остальные ответы
Hobot Tormoz Мастер (1570) 13 лет назад
С новым годом!!!. "поднося бакал к монитору"....
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
Поздравляю. А у меня еще не наступил.
Zoja Geraseva Гуру (3699) 13 лет назад
С Новым годом! С новым счастьем! С новыми мечтами и радостями!!!
Алина Просветленный (28555) 13 лет назад
Самок главное харником не упасть на клавиатуру! ! С НОВЫМ годом!! , а у нас еще 31
Иван Иванов Просветленный (31424) 13 лет назад
блин, а я её, енту пробку, пластатижами вынямливал!
Елена Мудрец (12535) 13 лет назад
А у меня сегодня легко открылась! ))))))
Ураааааа! С Новым годом!