Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Больно ли делать кольпоскопию?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕ больно!Это просто осмотр, защипов брать не будут, просто обработают шейку матки кислым раствором (ты ничего не почуствуешь), чтобы проверить реакцию и увидеть восполенные участки. Ведь при кольпоскопии выявляют есть или нет эрозия. Не бойся!
Остальные ответы
Слегка неприятно. Но не больно. Не переживай - все будет ок!
Не больнее обычного гинекологического осмотра. Кольпоскопия - ОСМОТР шейки матки чем-то типа микроскопа.
вообще не больно, просто будут смотреть в микроскоп, главное, чтобы новость была приятной