Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли футбольный клуб который возьмет вратаря 90-го года?

Мастер (1190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
90-го года рождения? или лучшего вратаря 90-го года?если первое еще возможно,то второе-нет
Остальные ответы
Либо дубль клуба Премьер-лиги, либо в 1-й или во 2-й дивизион.
я думаю что в клубах которые думают о будущем такие уже есть.
в каждом клубе устраивают просмотр молодых игорков,где-то в начале сезона....
Есть!Тот же Зенит.Но там любят своих.А так не знаю
В дубль моего подъезда разве что...
В начале весны обратись в клуб Спартак М, они решат куда тебя отправить.