Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы знаете о рождестве в Германии

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Мы собираемся туда ехать в гости. Как лучше всего провести время
Лучший ответ
Напишите, расскажу. Подробнее меня вряд ли ктонить знает. Это не хвастовство, а результат многолетнего рабочего опыта.
Остальные ответы
Рождество в Германии

Подготовка к Рождеству начинается в Германии за месяц. Каждое воскресенье декабря – праздник, и на венке из омелы зажигается одна за другой свечи. В первое рождественское утро города Германии чисты, тихи и пусты – все в церкви. После рождественской службы немецкая семья усаживается за праздничный стол, главное украшение которого традиционный гусь с яблоками и капустой. Сказочные символы Рождества – Щелкунчик и госпожа Метелица – фрау Холле
Рождество
Германия
Рождество в Германии
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Смотрите, изучайте, если мало, идите в гугл
а сейчас стали еще магазины по выходных до 12 работать (ночи)...и оочень красивые рождественские ярмарки....просто как в сказку попадаешь))))там же каток, все пьют глювайн и пахнет рыбой))всем советую хотя бы раз в жизни это увидеть!!!!
мы каждый день ходим на вайнахстмарк-в своем городе и по соседним разъезжаем. как муж говорит, чтобы пожрать!
просто много всего вкусненького продают там! на днях в дортмунд поедем,на елку огромную посмотрим, в прошлом году очень красиво там было! поедим каштаны, драники,блинчики,глинтвейн попьем! и так каждый день!!!
здесь у нас очень красиво с ноября начинают подготавливаться, закупаться 24дек.- Рождество ,везде елки и весь город украшен!