Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Зенит бомжами называют?

Мыслитель (5499), закрыт 11 лет назад
??????????
Лучший ответ
короче они бомжи и этим все сказано!!))))))))))))))
Остальные ответы
Потому что так и есть!Жаль,Динамо развалилось!на весь город осталась единственная поганая команда!
потому что мотаются по всей стране, круглый год
Потому что у этого клуба не было своего стадиона
А какой именно Зенит? Или это у них общеклубная паганяла?
Кто болеет за Динамо у того стоит не прямо;
Кто болеет за Спартак у того стоит не так;
Кто болеет за Зенит у того ВСЕГДА СТОИТ!
потому что это единственно на что у наших аппонентов хватило ума!!!
Наверное всё таки не Зенит бомжами называют, а его фанатов.
А называют их так вот почему.
Однажды фанам раздали полиэтиленовые пакеты с символикой Зенита, с этими пакетами болельщики поехали на выездную игру... в Москву кажется... Но пакеты были какими-то некачественными и краска быстро стёрлась. В результате фанаты пошли на матч с неприглядного вида пакетами, за что собственно и получили такую обидную кличку.
Потому что на большее фантазии не хватило! Всё равно ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!!