Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продаются ли анидепрессанты без рецепта врача?

Знаток (367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
грандаксин в принципе продается по рецепту, но мне его продали просто так. спросили, это вы по рекомендации врача? не самолечением занимаетесь? я кивнула. грандаксин, кстати, привыкания не вызывает....
Остальные ответы
Купить их конечно при желании можно и без рецепта, только вот к ним привыкаешь. Потом без них труднее будет, чем обычно. Проверено на собственном опыте
продаются, но только легкие, а остальные отпускаются по спецрецептам розового цвета, их выписывают психиатры
в принципе нет. Но в некоторых аптеках можно приобрести. Например коаксил. Из 10-и 5 точно дадуть без рецепта.
Разве что какие-нибудь растительные, типа "Софья-антистресс"
продаются..например "Негрустин"
Неа, только какие-нибудь травяные БАД. Но ведь можно сходить к врачу, он скажет что нет никакой депрессии. Надо в бассейн ходить с друзьями, там все клево и антидепрессанты не нужны.