Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

курили ли вы когда-нибудь чай или кофе?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Укур,опять ты за свое!сколько можно ?!повторяю последний раз,бросай курить!какой чай с кофе?!хватит с тебя экстази и гаша!
Остальные ответы
Когда курила мне хватало и сигарет....
листья с деревьев, и не такое скуришь когда в лагере сигареты закончились, а до ближайшей ппалатки 20км....
Да помню...мне было лет 6 тогда...прикольно...особенно когда папа потом ремнем налупил! он не знал что это чай!
неа. я вообще не курю...
Чай курила гранулированный. Гадость!
Курили, в Краснодар в трудовой лагерь ездили, в 1988 году, с сигаретами плохо было, закручивали чаек грузинский. Гадость исключительная, кайфа никакого, за понту было хоть отбавляй. Сейчас уж как 3 года не курю.