Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как закалялась сталь?

Мастер (2023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Закалка стали - процесс сложный. Надо знать:
1.Какая марка стали
2.Какое качество и на какую глубину хочешь получить (какую микроструктуру, какую твердость и пр.)
3.Какой тип проката (монокатанка, катанка из скрученной проволоки, платина ...)
Следует иметь в виду, что закалка - только часть процесса термообработки, многое зависит от отпуска после закалки. Ряд сталей требует проведения этого процесса в несколько этапов, состоящих из самой закалки в разных средах охлаждения с последующим отпуском.
Остальные ответы
так же как и другие металлы...
Контрастом температур
до красна в огонь, до бела в воду. и так несколько раз.