Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько вы сегодня проснулись?

Евгения Мыслитель (8319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3277) 13 лет назад
ещё не ложилась!
С Новым Годом! Удачи!! ! =)
Остальные ответы
Настен@ Ученик (236) 13 лет назад
сначала в 9.00,а потом в 11.00
user unknown Просветленный (27757) 13 лет назад
Заснул где-то в семь, проснулс я где-то в восемь, потом в 10.20, затем в 11 с лихом, кто-то есть захотел на кухню пришёл-разбудил, потом в 12 и 13 я уже совсем проснулся.. .
С Новым Годом!...
Ptichka Мастер (1788) 13 лет назад
я поспала 4 часа, встала в семь утра и замечательно себя чувствую!!!!:)) )
Йокогама Мастер (1543) 13 лет назад
Сомеди, подлецы до сих пор не легли!!!!
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
Я как правильная Маша в половину восьмого утра. Самой не вериться.
Пользователь удален Мастер (2451) 13 лет назад
проснулась около девяти. встала в 11