Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком подъезде ты живешь?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В таком, который надо помыть или даже продизинфицировать!!!
Думаю, что таких не мало!
Как мы это только терпим?
Спасибо за вопрос!
Остальные ответы
я в квартире живу, а не в подъезде
Моя квартира в 7 подъезде.
Ну он красивый такой! С цветочками на каждом этаже!))))
в красивом и чистом! Потому что я живу не в России
в твоем....))) я тебя знаю)))
в подъезде?..неее, я в квартире живу..)
А у нас дом , и подъезда просто нет.
В пследнем, в пятом. Обычный такой подъезд.