Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше мнение: самый красивый гол ЧМ-2006?

Профи (570), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Макси Родригес в матче с Мексикой
Остальные ответы
Аргентина гол ТЕВЕСА
Джо Коул на групповом этапе. В девятку с 37-38 метров.
вот когда Зидан баднул итальянца было круто, а всё остальное както в памяти не сохранилось
нееееееет !!!самый красивый это самый первый !!!вспомнили ???
Не было самого красивого гола, не было РОССИИ!
Я тоже ставлю на Родригеса - красавчег!
Макси Родригес из Аргентины, в матче с Мексикой!
ДЖО КОУЛ БЕСПОРНО самый ценный гол бекса....
Франция v Испания, когда Рибери сровнял счет!!!!
вот это был гол красавец!!!!
Швайнштайгер Португалии!Причем любой из 3 его голов!Хотя 3й и автогол,все равно он сделал это!
Нет лучшим голом был штрафной который забил Д.Бекхэм!!!!
Конечно это первый гол ЧМ, ЛАМ ВПОРЯДКЕ!