Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветовали съездить в Индию. Там хоть есть на что посмотреть?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это смотря чем ты интересуешься!! !
Индия - страна калорита! Очень много интересного в Дели и пригороде! Тадж Махал в Агре! Город Джайпур и Каджурахо и т. д. и т. п.
Гоа - это отличный пляжный отдых! Очень много разных интересных экскурсий!
Думаю Если поедешь - не пожалеешь!
Остальные ответы
Езжай в Боа... Хороший курорт... Но что то писали, что небезопасно... Уточни еще раз)))
Люба, да Вы что? ! Что значит "есть хоть на что посмотреть"?...Индия - это тайна, эдем, счастье.. .
С Вашим настроем езжайте в Турцию, пожалуй.
На ГОА! Был несколько раз! Сказка! Теплый океан, бархатистый песок, природа-чудо! Приветливые люди.