
парню 20лет, а он начал говорить, что секс не главное... и всё что за этим следуеет,что делать ума не приложу?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
(не хочу сказать что секс главное в отношениях), обидно это, мне ведь тоже не 50,
Дополнен 11 лет назад
я встречаюсь с ним почти 2года
Лучший ответ
Это вероятно - может он противоположнойориентации, а может решил заняться духовным развитием. Я не шучу.
---
Ну если ты 2 года с ним встречаешься, то возможно вы приелись друг другу и скорее всего у него кто-то есть на стороне, а может он подцепил тварей и пока лечится, а тебе не говорит. Заботится. Посмотри набор его медикаментов.
Остальные ответы
Все это понты... не ведись....
может и не главное, но только с тобой
Da pizdit tvoi paren, chtobi tebya skoree v lulu ylogit.
Хочешь ездить на шее - раздвигай ноги.
согласна с Юрием:

или он тебя хочет бросить или у него роблемы с этим....
если для тебя главное секс - то бросай его. иначе попробуфй понять