
Что посаветуете купить в секс шопе?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Костюмчик для девушки. Медсестры или зайчика.
Остальные ответы
Порно видео... и побольше
Зачем что-то покупать?!? !
Есть много прекрасных дам на свете!! !
Что тебе еще надо!!!!
Это смотря кому и для каких целей. Если тебе то можно вагину или различные мази и кольцы и т. д. и т. п. Если ей то вибратор, да больше - больше)
Женщину резиновую купи себе. Будешь ее надувать и тренировать легкие. :-)
презерватив, плетки и порно касет
Купи дыбу и горнило, чтобы прижигать ее расскаленным железом
Игрушки, которых могут использовать оба партнера одновременно и которые доставляют массу приятных ощущенний!
Купил в секс-шопе вагину и анус, два дня оторваться не мог, ощущения супер! Если постоянного партнера нет, попробовать стоит!