Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая лучшая игра с мячом?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женское регби под дождем :-)
Остальные ответы
мне нравится гандбол
пионербол - вот классная игруха была!)))
Не, ну точно - вышибалы. А когда в неё играют взрослые подвыпившие тетки - это вообще супер!
football FOOTBALL yesho raz FOOTBAL ...potomu chto ...
Источник: mister_milyard@inbox.ru
пляжный воллейбол!
Bestball. А если серьёзно, - футбол.
Футбол. Однозначно!
БОКС... тама те такие мячи казаться будут
с мячом незнаю а без знаю : секс
Я как и все люди за ФУТБОЛ!
Конечно же футбол! Здесь я не оригинальна.