Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как намекнуть парню, что я беременая?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
скажи, что у тебя на ближайшие 9 месяцев такие грандиозные планы!!!!А остальные 18 лет у вас куча общих дел!
Остальные ответы
А зачем намеки? Как есть так и говорите.
Милый,а ты никогда не думал,что после "кекса" могут появляться дети???
Лучше просто сказать. Не бойся, мы с тобой :)
Подари ему книжку как стать хорошим отцом
Спроси, любит ли он детей.
спроси у него 3 вопроса : 1) есть ли у него хранические заболевания сердца

2) Любит ли он вас

3) Как он относиться к детям

после 3го вопроса он сам все поймет)
дай ему свой тест на беременность!!!
спроси, а если бы я забеременела, как бы ты отреагировал?
есть такой стишок....
У меня болит живот...
Значит кто-то там живет
Если это не глисты
Значит это сделал ты
;-)
А на самом деле если вы боитесь сказать парню о том что вы от него беременны, вы уверены что вы хотите с ним жить?
Намекать не нужно. Скажи прямо.
Скажи:"Дорогой, нас скоро будет трое"
Ну уж, извините! Прямо так и говорить, тут все-таки дело такое, не кошелек потеряла. :)
Прямо намекните!
- Намек понял!
- Это не намек - это приказ!
покажи ему какую-нибудь милую детскую вещичку и скажи, что в ближайшем будущем она понадобится
да, самое лучшее это прямо сказать.. . мужики же они такие.. . намеков могут и не понять...
Напиши ему смс-ку. что он скоро станет папой.
Зачем намекать. Сказать и все тут. Чтоб недомолвок не было. мужики намеки не всегда понимают. А если и понимают, то злятся, что нормально не сказали - прямым текстом
Судя по тому, что вы собираетесь "намекать", вы не совсем уверены в его отцовстве.. . :)
Иначе проблем бы с намеками не было....
намекнуть , это если вы обои хотите ребенка, можно купить маленькие пинеточки, или соску, а если надо как то сказать, то так и говори, типа я в положении