Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка: для проверки вашей логики, и вообще!!!

Гуру (3714), закрыт 11 лет назад
Существует 2 племени, племя врунов и племя честных. Племя врунов еще и людоеды.

Идет человек по тропе, и видит впереди него стоит воин, но из какого племени этот воин наш человек не знает. И задать наш человек может только один вопрос!! !

Что наш человек, спросит у воина??? ?
Дополнен 11 лет назад
подсказка:

Попасть нашему человеку ножно в деревню честный, (ну и не быть сьеденым).
Лучший ответ
- Покажи мне дорогу в свою деревню?
Честный приведет к своим, а лжец, удавится, но будет вынужден вести к честным.
Остальные ответы
он спросит у них про соседей
"..по-русски спикаешь?.."..;))) а если серьезна:"..ты - людоед"
он спросит-ты голоден?хотя фиг его нает...
Что-нибудь очевидное. Типа: идёт ли сейчас дождь, сколько у него носов.
Тут не спрашивать надо, а Парабеллум доставать... :)
Как тебе мой окорочок (и покажет зад)?
так он же людоед, начнет его есть
ты меня видишь? Если скажет -нет значит людоед, если скажет да значит нормальный лох. Также можно спросить - Ты глухонемой? Ты двуногий? и так далее любой вопрос на который ты и сам знаешь ответ
в племени людоедов люди честные? честный ответит -нет, врун ответит - да