Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После удаления зуба

Мастер (1940), закрыт 11 лет назад
Уже неделю постоянные боли в десне и соседнем зубе. Скажите нормально ли это и от чего это может быть? Спасибо.
Лучший ответ
Это не нормально ! У меня тоже такое было. Мучилась неделю, потом пошла к врачу. Оказалось, что это небольшой тромб и рана никак не заживала. Врач тромбик удалил, боль к вечеру прошла.
Остальные ответы
Нервы, конечно, но стоит и зайти врачу с зубами....
Скорее всего просто остался осколок от старого зуба, а боль переходит по нерву в соседний. Стоит повторно сходить к врачу! Удачи, все будет хорошо!
Это дело рук антихриста!!!!ИДИ К ЗНАХАРКЕ !!!
неделя - это все-таки многовато (хотя может быть и повышенная чувствительность), лучше сходи еще раз к врачу, пусть хорошо посмотрит :)
удачи!
Попробуй сок "золотого уса" мне помогает
Полоскания или на ватку и приложить к десне
во-первых, может просто ранка заживает, но неделя это многовато, во-вторых. может развится флюс, если зубник был дилетантом, и чего-нить там (в десне забыл) вещь мало приятная, и даже можно сказать весьма опасная, но тоже мало вероятно. так ка уже разнесло бы поллица, в -третьих, может такая же фигня с соседним зубом, по-этому мой совет беги скорее к стоматологу, чтобы это дело не запускать и не ожидать последствий, по себе знаю, сидишь ждешь, думаешь пройдет. а потом по три -четыре часа на кресле.... приятного ни капельки:)
Источник: Бегемот