Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бросить курить?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самый верный способ бросить курить - это не начинать!!!
Остальные ответы
Я курила 5 лет и в один прекрасный день просто взяла и бросила!! ! нет слова не могу просто ты не достаточно хочеш этого!!!
если сильно хочеш, попробуй когда хочется курить жевать корень аира
Бросать надо резко и не давать себе послаблений. Когда захотелось покурить, можно съесть кусочек сыра или погрызть семечек -- отбивает охоту.
как, как?? ? докурить и сигарету БРОСИТЬ!! !
На самом деле, физиологическая зависимость проходит уже через 3 дня. Сложнее с психологической - это ПРИВЫЧКА. Когда захотелось курить, что аж в глазах темно, постарайся переключиться на что-то другое, главное не думать о том, что вот мне так плохо, я хочу курить и больше ни о чем думать не могу. Займись чем-то, слопай жевачку или леденец. Можешь купить в аптеке специальный пластырь (аптекарь посоветует какой).
Желание курить надо перебивать выпиванием воды. Захотел курить - выпил стакан или два воды. В это время не принимать алкоголь и крепкие чай, кофе. Через три - четыре дня тяга пропадет.
Согласен с Польчик, нужно просто бросить и всё. Нельзя бросить уменьшая дозу, так ещё никто не бросил, просто бросить резко сразу и навсегда. Предварительно обкурившись до безобразия
Здарова, Жека! Не слушай всю это хрень про - "не фиг начинать", "да ты просто не кури и усё"... Чёс люди ни хрена не знают проблемы. Значит слушай, пишет тебе бывший заядлый курильшик (больше пачки в день, в течение 8 лет), никогда ничего не жуй, не терпи и упаси господи не соси! Проблема у тебя в голове и только. Если хочешь её решить прочти книгу Аллена Карра, только отбрось весь скепсис, недоверие и прочую ересь. Надо очень хотеть бросить и поверить, и ты бросишь легко... Ты станешь совсем другим человеком за одни сутки!!! Поверь я лично всё на себе испытал... гарантия 100%. Если надо обращайтесь ко мне на ящик krull2001@mail.ru у меня эта книга есть! Успехов и здоровья тебе Жека!
мне помог плапырь NICORETE очень хорошая вешь,от него жора нет т.к. когда бросаешь курить хочится много кушать и курить нехчется. в пачке 7 платырей на 7 дней
Женя прочитайте книгу Аллена Карра. Я курил 40 (СОРОК) лет!! !Пройдите по этой ссылке -
Прочтите. Я попробовал. Не курю четыре месяца. ЛЕГКО!! !Других комментариев нет...
действительно, нужно просто решить для себя, что ты больше курить не хочешь! и все!! !
а по поводу пластыря: не знаю, моей подруге он никак не помог.
знаешь поговорку: если очень захотеть, можно....:)
Лично я курить бросил так: поехал на юг отдыхать. Смена обстановки помогла. Кроме того, на курортах масса вещей есть более интересных, чем курение. Но сейчас курортный сезон уже закончился. Разве что поехать туда, где всё время лето? Мальдивы и т.п.