Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое самое необычное имя, носителя которого вы лично встречали?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фархад Энверович, Николай Гаппоевич.
Остальные ответы
Ильнур Рамис Вианор
Афиноген, и еще девушку одну знала ее мама сама имя ей придумала Виджелия, такго имени больше ни у кого нет
Ливия, Замир, Зоро
Ильчин мы его звали Игорешкой
Рупиндер(индуский вариант нашего Вани)
Колончерей, Даздраперма :)))
Спиридон и Омника
Магдала - каждый день в зеркале видю!
Имена: тут, конечно, Хулио вне конкуренции.
Ещё необычные: Виис, Камо, Нариман, Барух.
Отчества: Ягъяевич, Язниковна.
Гертруда ( герой труда ), Радость .
Моя сестра с мужем перед рождением ребенка долго выбирали имя,хотели что-нить необычное и старословянское. Когда мы узнали что они выбрали вся родня была просто в шоке!!!!
Родилась девочка и её назвали Милолика. По началу было дико, но прошло уже 4 месяца мы привыкли и вроде б всем уже нравится! :)))
Наркида Гимазовна