
Мы встречаемся 3 месяца, а секса не было. Это нормально или что-то не в порядке?

Знаток (313), закрыт 11 лет назад
;))
Лучший ответ
ну смотря почему его ещё небыло
Остальные ответы
видимол вы оба тормоза или просто не хотите секса что еще хуже!
Если на фотке ты. То это не нормально. ))))))
Нормально.. . всему свое время.
А что за мода пошла трахаться на 1ом свидании?
Так что вы молодцы. Будет взаимное желание - все будет!!!
Правильно, сначала научитесь ценить друг друга....
Это то что вы хотите! Точнее нехотите.... Не подстраивайьесь никогда ни к кому и ни к чему... делайте так как сами того хотите!!!!
А ты тогда сама возьми инициативу в свои руки, конечно если тебе хочется.. а по сколько вам лет? что-то хитрое твориться нынче....
Он импотент!!!!Какой ужас!
А может он где то еще сексом занимается,а с тобой просто дружит....
Прояви сама инициативу, если он такой заторможенный!
Смотри, не переборщи! А то так друзьями и останетесь...!хотя смотря что вы хотите
jivite svoimi mozgami i ni pod kogo ne podstraivaites! to chto seksa ne bilo eto vpolne estestvenno eto ochen daje horosho, snachala yznaite dryg dryga poblize i nauchites cenit, togda i seks bydet namnogo priyatnee!
Нам по 18. И я хочу, и он уже не может больше. И никаких стеснений вроде бы. Но секса нет:)))
А хотя если предствавить какой секс будет после такого воздержания. Ууууххххх!!
а чего ж ненормального.
Не сказать что это плохо, но и хорошего ничего в этом нет!! !
Прояви инциативу, может парень смущается, может он еще малчиГ)))
Если у вас не будет 3 года секса, тогда будешь переживать. А пока всё хорошо. Значит он к тебе относиться серйозно и не хочет тебя потерять. ты ему дороже, чем секс. Это же так приятно