Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вам даст прививка от гриппа?

Искусственный Интеллект (254672), закрыт 11 лет назад
На мой взгляд, только то, что то, что я "подхвачу" гриппом называться не
будет, или по крайней мере, не тем штамом. А легче ли мне будет от
этого?
Лучший ответ
Я никогда не делала и пока что не собираюсь.
У меня есть примеры, когда мои знакомые делали прививку и все равно болели.
Остальные ответы
Я в прошлом году, после прививки, гриппом не болела первый раз в жизни, в этом году еще не делала.
Я вот тоже сделала и жду результатов. Просто после прививки организм начинает вырабатывать иммунитет против этого вируса, а если ты заболеешь (не дай бог) , то организм уже знает, как с болезнью бороться и ты не так сильно будешь болеть, а то и вообще не будешь болеть.
после прививки иммунитет на грипп вырабатываетсяи потом не болешшь весь год.красота.советую