Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для Вас лучше: маленькие радости каждый день или раз в год крупная удача?

Мыслитель (5537), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не хочу весь год печалиться. Предпочитаю ровное радостное существование. Вывод - лучше каждый день понемногу, чем раз в год .
Остальные ответы
Второе. Ради этого можно потерпеть год, если, конечно, сила воли имеется.
Лучше сначала по чуть-чуть, а потом огромная удача =)))
Так же интереснее жить =)))
Если маленькие радости эдак так раз в 2-3 недели и одна большая в год, то можно! :) Ну никак не каждый день! От них устать можно и перестать их замечать!