Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как давно вы были у врача?

Мыслитель (5220), закрыт 11 лет назад
Зарубежные специалисты были шокированы запущенностью хронических болезней в нашей стране.
Почему люди не идут на осмотр к врачам? Чего они боятся?
Лучший ответ
С мелкими болячками идти бесполезно, скорее сами пройдут. Поэтому, как говорится, когда жареный петух клюнет...
Остальные ответы
буквально позавчера прошла весь медосмотр! На права!
Я не был у врача 10 лет...
я 48 дней в травмпункте тусовалась с 24 сентября по 10 ноября со сломаной ключицей
Что с них здерут денег ивсе ,а совета толкового и не дождёшся, укол 2-3 грн в день по десять уколов,курс лечения месяц-два посчитаёте сколько это выходит, перевязка --5-10 грн, а медикаменты на них всё цени не сложат,по этому народ и обращаеться когда уже всё!!!!поздно, а на СПИД проверка 400$-типа анонимно,многие так и ходят с этой страшной болезьнью
Ха! А зачем к ним ходить? У меня хронический гастрит (как выяснилось с последствии) и когда я пришла к врачу с жалобами на дикую изжогу, грю -есть вообще ничего не могу! она мне ответила -изжога болезнь 20-го века! и все!!!!А, что делать, как лечиться ни слова! пока я не стала скандалить, она мне не назначила обследование и не выписала таблетки! А когда моя бабушка пришла к врачу с почками, ей сказали -Ну и что? Возраст!!!!Какой возраст?!!!ей всего 68 лет! а в моей семье почти все долгожители за 80-90 лет. Пришлось по совету знакомых заниматься самолечением, слава Богу на этот раз пронесло. В другой раз так может не повезти. И вообще зачем им это надо? У меня такое ощущение, что не только политики, но и врачи в сговоре "Сокращение нации"!