
мой бывший в нете!!!! Что сказать расстались 2 дня назад

Знаток (378), закрыт 11 лет назад
из-за моей глупости! Люблю его
Лучший ответ
А просто начни говорить первой! Иногда только этого достаточно!
Остальные ответы
так и скажи - расстались из-за моей глупости, глупо быть порознь из-за недосказанности
Источник: я-гештальтист
1. Зерегистрироваться под другим никои , чтобы не узнал.
2. Поболтать с ним от имени незнакомки ...
3. Задать некоторые вопросы , ответы на которые могут пролить свет на ваши отношения....но не признавайся кто ты....
Возможно , это тебе поможет во многом разобраться и понять как поступать дальше....
какая глупость, почему расстались? ггде в нете?
народ, что тупим не на блогах находимся..вопрос пишите.. детский сад.. все в одну кучу.. влили...
не стоит! знаю что болит и мигающий значек приковывает все внимание....оставь! а его страничку сотри...полюби и начни уважать себя!
по глупости не расстаются! по глупости не понимают что вместе делать нечего!
Источник: собственная жисть