Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы пробовали Salvia Divinorium?

Профи (681), закрыт 11 лет назад
Как оно?
Лучший ответ
Это растение, также известное как Шалфей Предсказателей, является одним из представителей рода шалфеев. Его родина и основное место произростания - горы Сиерра Мазатек в провинции Оаксака, Мексика. Сальвия содержит натуральное психоактивное вещество Сальвинорин А и поэтому издавна применялась шаманами для лечения и церемоний.
Salvia divinorum - это разновидность шалфея. В основном, шалфеи принадлежат к роду Salvia. Существует приблизительно 900 разновидностей Salvia, включая множество декоративных садовых шалфеев и Salvia officinalis, обычную кухонную приправу. Salvia - это род семейства мятных (Lamiaceae). Salvia divinorum - дословно шалфей (Salvia) предсказателей (divinorum). Растение имеет характерный слабый 'мятно-мышыный' аромат. Происходит из небольшого района в Оахаке, Мексика, где произрастает в гористой местносте, местах проживания племени Масатеков.
Salvia divinorum суб-тропическое многолетнее растение. Сальвия растет из года в год, но только если не подвергается заморозкам. Это зеленое растение с большими листьями и тонким полым зеленым стеблем квадратного сечения. При благоприятных условиях вырастает до нескольких метров в высоту. Когда растение достаточно подрастет, некоторые ветки отделяются или отламываются и могут укоренятся, если войдут в контакт с влажной землей. Несмотря на то что Сальвия может цвести в нормальных условиях при природном освещении (белые цветы с пурбурными тычинками) , она очень редко дает семена, даже при штучном опылении. А даже если семена и появляются, их плодородность оказывается очень низкой. Практика доказала что растениям выращеным из семян зачастую не хватает жизненной сили. Обыкновенно растение размножается с помощью черенков. Листья овальной формы, могут быть довольно большими (до 9 дюймов в длину) . Имеют изумрудно-зеленую окраску и густо покрыты очень короткими волосками (что при определенном освещении придает им бархатистый вид) . Растение водолюбивое, лучше всего растет в частичной тени в хорошо увлажненной и дренированой почве.
ХИМИЯ: Активными действующими веществами Сальвии являются Сальвинорин А и Сальвинорин В.
Источник: http://www.salviashop.biz/ http://entheogen.ru/herbs/species/salvia_divinorum.shtml
Остальные ответы
ОООЙ круто, и очень сильно
Существует растение Salvia Divinorium, оно практически неизвестно и сведения о нем появились недавно. Действующее в-во - сальвинорин А. Первые три раза курение не вызывало никаких страхов. Но позже что-то пошло не так. Я не могу передать словами то, что я пережил, но такого я больше не хочу и никому не желаю. Я действительно думал, что навсегда сошел с ума. Если сказать упрощенно: перехода нет совсем, просто внезапно ты оказываешься в каком-то мире, который в обычном состоянии представить невозможно. Ты попадаешь в некую "петлю", и время растягивается настолько, что пять минут растягиваются на месяцы и даже годы. Но самое страшное - это возврат.