Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый лучший вопрос, он какой?

Знаток (273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вопрос на который хочется ответить и который хоть немного заставляет задуматься.
Остальные ответы
Могу назвать только самый тупой и самый частый : "Есть ли жизнь на марсе?"
Которым заитерисововается ОЧЕНЬ много людей...
За который дают больше денег, очков, баллов и т.д.
такой длинный и непонятный..
Тот, в котором не спрашивают о смысле жизни или о том, что такое жизнь. Самый лучший - умный и по существу.
на который получаешь ответ , который отвечает твоим ожиданиям полностью
Банальный.Доступный широким массам