Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда затрудняюсь выбрать лучший ответ - ставлю вопрос на голосование. Есть ещё варианты?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111248) 14 лет назад
Неужели вы думаете, что на голосовании выберут действительно "лучший ответ"? В 90% случаев там "лучшими" выбираются ответы, данные первыми!
Остальные ответы
аэропланыч Просветленный (22897) 14 лет назад
а ты не напрягайся разницы никакой
Jax Гений (95639) 14 лет назад
Если нет нормальных ответов, я даже ставить его никуда не буду. Выйдет срок - сам на голосование выстваится. А называть флуд лучшим ответом не собираюсь.