Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способы избавления от попсы. Какие варианты?

Ученик (241), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Купи себе беруши!!!
Остальные ответы
ВЗОРВАТЬ РУБЛЁВКУ и ДЕЛО С КОНЦОМ!!!
а зачем?Многим нравится-пускай слушают
Таких способов,К МОЕМУ ВЕЛИЧАЙШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ,нет!!! можно только перевоспитать всех в этой стране,что в принципе невозможно...((
Всем поголовно удариться в прослушивание адской музыки, ввести закон какой-нить, чтобы люди принудительно въезжали в тему, - так по-любому никто не отвертится! А за попсу - пожизненные сроки лепить.
выключить радио. включить диск.
Избавление от попсы равноценно избавлению от определенных слушателей. Нет способа, ибо мы сами в первую очередь порождаем подобную музыку.
Убить киркорова, пугачеву , моисеева борьку,и всю фабрику 1-6!!!ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЖИТЬ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ ВСЕМ!!!!
Самовнушение,плавный переход к поп-року или электронщине а затем полностью перейти на МЕТАЛЛ!!
Вариантов ноль, как это не прискорбно. Как там в песне: "Пока живут на свете дураки..."!
Нужно всем людям прислушаться к себе и понять, что попса не отражает действительность. Слушать реальную музыку - вот единственный способ.
Источник: Ukka
вот так....: дружно всей толпой собраться и играть, соберать коллективы, много коллективов....единственный реальный выход, задавить их количеством, если нас будет намного больше, попса иссякнет....

взорвать, перевоспитать, беруши....ерунда это все...
Slushat bolshe rocka i posowetowat etoshe swoim drusjam!
Запретить фанеру и все эти слащавые артисты начнут лажать на концертах. Может тогда до людей допрет какую х*йню они слушают