Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На вас когда - нибудь наводили порчу и как вы это узнали?

Профи (597), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Было дело. Тогда я не знала, что это порча. Тогда я не верила ни во что вообще. Сказывалось бабушкино воспитание . Для нас была святая троица, это Маркс, Энгельс и Ленин. :-)
Узнала о том, что было, с помощью женщины, которая мне в тот момент очень помогла. Отвела меня к ней мамина сотрудница. Пошла я к ней просто посмотреть на нее. Интересно было. А когда сняли с меня всю дрянь, поняла я, что мое состояние последнее время было совсем не здоровое....
Остальные ответы
как наведут, так сами потом не очухаются)
Полнейшний бред. Не надо узнавать, навели на вас порчу или нет - надо просто во все это не верить. Не забивайте себе голову глупостями.
Извини, а почему ты интересуешся всеми видами управления чужими жизнями, тебе это для дела или хочешь научиться каким-то приемам. Помни, что если решишься, хоть и в шутку заниматься колдовством, то это наказуемо, в виде бумеранга. просто когда-нибудь и с тобой кто-то подшутит. Уже проверено.