Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нас иак унижают в государственных учереждениях?

Ученик (225), закрыт 10 лет назад
Надменность чиновников, очередями, бюрократией и т.п.
Лучший ответ
Меня тоже этот вопрос всегда занимает. Ненавижу походы к чиновникам. А они ненавидят нас. Наверно потому, что они "упакованы", а здесь путаются под ногами какие-то просители. Всегда даю себе слово не устраиватьс ними "разборки", и никогда не могу его сдержать. Начинаю, что называется наводить порядок. Иду в вышестоящую инстанцию, жалуюсь, достаю "красные корочки", угрожаю, обещаю "всё бросить и заниматься только именно вот этим наглецом, которому мало не покажется, увещеваю и т.д. Часто достигаю успеха, извиняются, иногда даже лебезят.От этого становится ещё противнее. Теряю много сил и здоровья. И ничего не меняется.
Остальные ответы
А маленькая власть она развращает
Потому-что России, не нужны Люди, а рабы да воины, короче просто человеческое мясо...
Oj menia tozhe eto interesuet, 20 ocheredej s 5 utra otstaish i nihrena, hot' by kto pozhalel ludej...
А вы бы поработали за их зарплату! (Если речь идет о рядовых чиновниках)
потому, что в российском обществе еще не изжито чувство раба - винтика
А потому - ,что БОЛЬШИНСТВО посетителей.., наслушавшись и насмотревшись. радио, ТВ и прочих *правозащитников* безграмотных - начинают ПУТАТЬ ГосУчреждение с Рестораном.. : типа : *Человек! Дайте мне БЫСТРО мой КУСОК демократии! И ТУТ же, на месте, РЕШИТЕ мою проблему по вопросу нарушения соседом Васей - моих ПРАВ в МИРОВОМ масштабе! *
Ну и ...разговор происходит в рамках ДВУХ глухих.
Источник: БЕЗГРАМОТНОСТЬ в функциях Государственных Структур.
Потому, что НЕТ ГРАЖДАН = ХОЗЯЕВ ГОСУДАРСТВА.
Более того - нет даже ...желающих ими быть.
А называтьСЯ ...гражданами - все горазды...
Детский сад...
Только и всего...
Источник: http://referendum.narod.ru
это выражение их (ничего не умею,ничего не зарабатываю- зато здесь я начальник)комплексов.относитесь к таким хамам как к ущербным