Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

так что же можно подарить парню на день рождения что нить оригенальное?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
???????
Лучший ответ
Себя подари. Будет очень рад (особенно, если учесть твою фигуру).
Остальные ответы
В интернете в поисковике поищи, тут не подскажут
Бутылку ОЧЕНЬ хорошего коньяка!
Подари хорошие Швейцарские Часы.
Любой парень будет этому рад!
Подари Usb-flash деревянную... видел! прикольная весчь =)
набор разноцветных валиков - оригинально и в быту пригодится:) )
а если серьезно, то трудно ответить так как человека надо знать лично...
Из своего опыта.. . эту офигенную подушку-сердце с ручками из икеи, что-нить сделанное своими руками (это оценят в особенности, если ты раньше творчества совсем не проявляла)).. .
и снова поделюсь своим восторгом.. .
Мне больше всего запомнился следующий презент: 8 марта, сажусь к любимому в авто, он протягивает коробку со словами "Это тебе! ". Открываю, там тапочки.. . Достаю.. . тапочки разного цвета.. . забавно) понимаю, что они еще и разной формы. . говорю "ой, а они разные".. Он виновато так отвечает "я тоже удивился, хотел вернуть в магазин, а они менять отказались... ".. я в ответ смеюсь "да, лан, - говорю - ерунда".. думаю буду носить разные. . что делать) а потом обращаю внимание, что они еще и на одну ногу.. . лицо меняется, я понимаю, что носить я их уже не смогу.. . и в этот миг любимый достает другую коробку, где 2 других тапочка.. . одни ко мне домой, другие к нему.. . такой вот сюрприз оказался самым запоминающимся ) может быть чем-то поможет мой рассказ) )
японский садик из магазина "красный куб"
как-то подарила парню машинку на пульте управления на 18-летие... типа шутка такая, вот тебе машина, сам можешь ее водить! совсем большой уже стал и се в таком духе. правда в ответ услышала: "Лучше б ты мне кружку подарила. Хоть пригодилась бы..." и потом в ответ получила в подарок на 8-е марта сковородку с водорослью... так что даже не знаю... а оценит ли он твою шутку? %))))
кстати, на тему сделанного своими руками :) как-то заморочилась и сделала молодому человеку своими руками лампу. с нуля. сама собирала ее. сделала для нее каркас, обтянула тканью, обшила, украсила... но как-то неоценили мое творение. и не потому, что сделано было плохо... но почему-то перед баночкой с благовониями он больше трепетал... странно...