
мне кажется, что сейчас быть геем, это популярно! я прав?

Знаток (350), закрыт 11 лет назад
правда, куда не посмотри, везде геи
Лучший ответ
это точно!
геи -самые лучшие подружки...
Остальные ответы
Популярно быть мужиком!
и так мужиков мало а тут еще геи в соперницы лезут
Мне нравятся геи, с ними приятно общаться. Они всегда чистенькие, ухоженные в отличие от многих натуралов!
Быть геем тупо, посмотри вокруг сколько классных девченок
Геи - ПИДОРАСЫ!!!!Вы меня бесите!!! Сжигать вас надо в крематориях!!!!
Гей-это человек не имевший секса с настоящей женщиной!!!
поэтому популярность ограничевается только в его кругах!
Дети у тебя тоже будут геями и лезбиянками?
популярно быть настоящим полноценным мужчиной. Так было, есть и будет всегда...