Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нить знает,есть ли java на нокия 6230????

Мастер (1142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дополнительные особенности Nokia 6230:
Сменные панельки: +
Игры: +
Java приложения:J2ME
FM-приемник:+
MP3 плеер:Музыка в формате МР3 и АСС
Flash память:MultiMediaCard
Цифровая камера:640x480 пикселей, CMOS-матрица
Видео:Запись, воспроизведение, посылка и прием видеороликов
Дополнительно:EDGE
Источник: http://mobiguru.ru/phones/nokia/nokia_6230.html
Остальные ответы
ни на одном мобильнике нету полноценной java, есть j2me. на этом - должно быть.