Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую актрису,актёра Голливуда вы любите:?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Джек Николсон, Ума Турман
Остальные ответы
Шарлиз Терон, Сальма Хаек
Деми Мур и Николас Кейдж.
К сожалению никакую....Но некоторых очень хотелось бы полюбить!
МММ!! Памела Апдерсон И Анжелина Джоли
люблю жену, а из тамошних актрис нравится Сандра Баллок
Аль Пачино,Кэтрин Зета Джонс
Брюс Уиллис, Мег Райан, Вайнонна Райдер Джениффер Энистон, Адам Сандлер
ммм... Натали Портман
Сальма Хаек и Дженефел Лопес !!!
Энтони Хопкинс(в смысле мне нравится его актёрская игра)
и
Анджелина Доли
Джони Депп и Чолпан Хаматова
Джони Депп, Николь Кидман, Анджелина Джоли, Сэмюэль Ли Джексон, Колин Фарелл, Стивен Дорф....
Актер - Арни Шварц., а актриса - Линда Гамельтон и Джульет Льюис
Вин Дизель. Орландо Блум.