Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как записать водио на комп с камеры

Yan Zernov Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Panasonic NV-GS80
Лучший ответ
Павел Митрофанов Гуру (3668) 13 лет назад
Все не так просто. Если камера цифровая, то необходим интерфейс 1394. Если аналоговая, то без карты видеозахвата не обойтись. И прграмму для этого лучше использовать какую-нибудь профессиональную, а не Мейкер.
Остальные ответы
Михаил Перевощиков Профи (586) 13 лет назад
Подсоеденить камеру к компе через шнур, шнур на сколько я знаю USB, устаноить софт ивсе, дальше дело в шляпе
Гриня Калетурин Мастер (2375) 13 лет назад
Если ести диск с камерой то для начала установитеА там или через шнур или по другим имеющимся протоколам связи.
Дмитрий Лазаренко Гуру (2907) 13 лет назад
ну через усб кабель от камеры к компу
***A.A.A.*** Знаток (316) 13 лет назад
С помощью программы Windows Movie Maker он находится даже у тебя в компе