
девченки а как вы думаете наличие красивой жопы и больших сисек компинсирует отсутствие мозгов

poet poet Мастер (2143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (44147) 13 лет назад
Только для тупоголового....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5719) 13 лет назад
уверена. вам зачем наш мозг? член туда всё равно не влезет
Mianisa Мыслитель (7988) 13 лет назад
нет... но некоторым мужчинам... именно такие и нужны...
Дарья Грахова Знаток (253) 13 лет назад
смотря, что нужно мужчине.... если только постель, то да (зачем там мозг) , ну, а если у него далеко идущие планы, то одними сиськами не отделаешься.... мозг всетаки нужен
abete Гуру (2710) 13 лет назад
А если всё есть сразу? Тебе навено такие не попадались, бедняга...