Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это?

yastreb Гуру (3278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297353) 13 лет назад
Джибриль Сиссе, Стивен Джеррард и Хаби Алонсо
AD <СораДник>Гений (60424) 13 лет назад
ктонить считает в какой раз эту фотку в вопрос вставили? если ниче не путаю то в 187 раз. или я ошибаюсь?
Руслан Абушкин Высший разум (297353) я первый раз вижу!
Остальные ответы
. Гений (62117) 13 лет назад
Джибриль Сиссе, Стивен Джеррард и Хаби Алонсо
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Стивен Джеррард, Сиссе и Фабио Алонсо.
mestalla Мастер (2069) 13 лет назад
хаби алонсо, стивен джерард и сиссе. все а арсенале играют
д дУченик (104) 13 лет назад
какой Арсенал?!!!Ливерпуль конечно.
mestalla Мастер (2069) ну я это и имела в виду=))))) сори, поздно мозги не варят=)))
Пользователь удален Мастер (2168) 13 лет назад
Это - люди, получающие сотни тысяч за рекламу дешевого пива))))
E_ron_don_don Мастер (1416) 13 лет назад
Это ушастые козлы (их игроками трудно назвать)
SERGINHO Мудрец (11579) 13 лет назад
Джибриль Сиссе (Франция) сейчас играет в Марселе, Стивен Джеррард (Англия) и Хаби Алонсо (Испания) оба из Ливерпуля